Блоги

Блог пользователей сайта

• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Отчеты
Не опять, а снова ) На вторые майские праздники остались мы с Федором без машины. Должны были поехать на Рыбинский, но увы, не срослось. Зато друг наш, давно планировавший посетить Алферово, взял и нас порыбачить. В общем, поехали мы туда, куда нас повезли.  Вообще, удачно все получилось, ибо появился реальный шанс набрать статистику по фидерной рыбалке на данном водоеме и, наконец-то, сделать предварительные выводы, подходит он для фидерных соревнований или нет.  Приехали в Алферово в 7-00, а мест по берегу уже нет, так что встали на дамбе. Ловить начали в 8-00. В этот раз с прикормкой получился курьез: при сборах перепутали пакеты и взяли плотвиную черную прикормку "Дунаев" вместо карасевой. Ладно, хорошо, хоть не забыли вообще. Через пол часа понеслось: подошел мелкий ладошечный карасик. Дочь, увидев, что такое поклевка карасика на пикер, решительно оттеснила меня от снастей и отправила с фидером "куда-нибудь к папе".  Друг наш и компаньон тоже ловил на фидер.  По итогу к 14-00:...
Просмотров: 489
Последний комментарий на эту запись - Просмотр всех комментариев
  • Федор Якушев
    Федор Якушев говорит #
    Действительно, червь был в фаворе. Но, поскольку, в прикормку в этот раз добавили кукурузу, на моей точке под конец расклевалось н

Добавлено : Дата: в разделе: Отчеты
Алферово. Фидер.  Первомай. Первомай - прекрасный праздник!  Что еще делать в праздник таким "больным", как мы? Конечно, ехать на рыбалку! В общем, собрались мы вчетвером в половину пятого утра и двумя экипажами двинулись в Алферово. На месте были через два часа. Прошлись по дамбе с целью оценить ее пригодность для проведения соревнований или фестиваля по фидерной ловле. Берег мне лично показался не очень удобным, поэтому решили разделиться: Николай поехал на левый берег к третьей будке, а я, Юлия и наш приятель отправились на правый к первой будке. Погода стояла отличная, правда поддувал ветерок. Разложились, замешались. Пока замешивались, нас поприветствовал местный обитатель - птичка Варакушка. Замешивались как всегда: Дунаев + "салапинка", в этот раз я добавил жидкую ароматику от Дунаева. Николай замешивался на GreenFishing.  Пока суть да дело, начали закармливать точки: две на 25 метрах под пикеры, одну на 60 под фидер. Сначала попробовали ловить на опарыша. В прикормку живую составляющую не добавляли, так как...
Просмотров: 615

Открытие сезона - 2016. 16 апреля открыли сезон жидкой воды! Честно говоря, по сравнению с прошлыми годами, рановато )) Пару лет назад в это время вовсю снег лежал, про вскрытие рек и разлив даже речи не шло. В этом году весна началась примерно на две недели раньше положенного срока. Разлив - 2016 радует! Два года Мокша не заливала пойму и это дурно сказывалось и на популяции рыбы и на всей природе. Там, где в прошлом году проходили первые соревнования по спиннингу с берега, под селом Стародевичье, везде стоит вода, только коровник торчит на взгорке.  Открытием сезона я считаю первую пойманную рыбу. Полоскать снасти можно сколько угодно, хоть в ванной, но если нет результата - не зачет! В этот выезд зачет был. Стартовали в 5 утра. Цель - река Сивинь. Ехать через Пурдошки. Вот в них-то и уперлись мы в хороший, добротный мокшанский разлив. Вода есть,и много, а моста нет, пришлось разворачиваться и ехать в объезд,...